Реклама в подъездах
Общее количество по городу на 01.06.2015 - 575 объекта 1 листовка формата А4 – 150 руб., формата А5 – 110 руб., А6 - 35 руб. Специальное предложение при размещении: Стенд в подъезде представляет собой раму размером 800 x 900 мм, изготовленную из прочного металлического профиля и расположенную на площадке между первым и вторым этажом рядом с почтовыми ящиками. Вся информация, расположенная на носителе, защищена специальным антивандальным пожаробезопасным экраном, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к информационно-рекламным объектам, и тем самым максимально предотвращает акты вандализма. В случае умышленной порчи стендов Техническая служба нашего агентства производит устранение любых повреждений конструкций в течение 24 часов. |
|
Адресный план размещения стендов в подъездах 2015 г
рекламных мест
Почему компаниям выгодно выбрать для рекламы размещение информации на стендах в подъездах?
Стоимость одного контакта рекламного сообщения всего 2 копейки!
Простая арифметика
Возьмем для примера подъезд жилого дома типа «хрущевка».
Условия задачки: 1 подъезд, 5 этажей, по 4 квартиры на этаже. В какую стоимость обойдется 1 листовка в день для рекламодателя в 1 подъезде?
Решение: В среднем в каждой квартире проживает 3 человека, умеющих читать, следовательно:
5 (этажей) х 4 (квартиры) х 3 (человека) = 60 (жильцов) и это без учета гостей, друзей приходящих в гости и также поднимающихся по лестнице и видящих стенд.
Каждый из них поднимается и спускается по лестнице не менее 2-ух раз в день, следовательно:
60 (жильцов) х 2 (раза) х 30 (дней) = 3600 (спусков и подъемов)
Каждая поездка = просмотр листовки. Стоимость размещения листовки А4 — 150 руб., А5 — 110 руб., А6 - 35 руб. Стоимость одного контакта (просмотра) составит:
(А4) 150 (рублей) : 3600 (контактов) = 4 копейки,
(А5) 110 (рублей) : 3600 (контактов) = 3 копейки.
Ответ: средняя стоимость 1 листовки для рекламодателя — 3 копейки за 1 просмотр рекламы на 3600 медиаконтактов.
Для сравнения стоимость рекламы для такого же количества медиаконтактов:
При раздаче листовок формата А5
По аналогии с размещением информации на стендах в подъездах, вам необходимо или каждый день раздавать рекламные материалы одним и тем же 60 людям в течение месяца, или раздать в общей сложности 3600 листовок. Печать листовок вам обойдется в 12000 руб., плюс работа промоутера 6000 руб., итого 18000 рублей.
Стоимость 1 медиаконтакта: 18000 (рублей) : 5760 (контактов) = 3 рубля.
Наружная реклама (щиты 3×6)
По данным агентств, размещающих наружную рекламу, стоимость одного контакта в районах с максимальной проходимостью составляет от 3 до 8 копеек, с минимальной проходимостью — от 5 до 15 копеек, при условии, что вы разместите не менее 3-х рекламных щитов в одном районе, потратив более 100 тыс. рублей, в отличие от лифт-бордов размещенных во всех районах Владивостока.
При этом раздаточные буклеты в большинстве случаев отправляются в урну, а мимо установленного вами щита ваши потенциальные клиенты могут и не ездить...
Таким образом, стенды в подъездах по праву можно назвать самым экономически выгодным и эффективным средством рекламы на сегодняшний день!
Будем рады сотрудничеству с вами!